Анапа, Витязево, Джемете. Отдых в Анапе. Недвижимость в Анапе.

Навигация

Newbie

Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 1

Наша семья в этом году решила посетить наш юг и показать ребенку, где отдыхали мы в детстве. Пробронировав через агенство отель "Славия" на ул.Северной, 1, в назначенный срок мы приехали в Анапу.
Начало уже не порадовало, но мы не знали, что самое ужасное еще впереди.
Администратора мы искали в течение 30 минут по всем трем этажам гостиницы. Оказалось, что в это ремя они сидели во дворике и не хотели отвлекаться от обеда.
Наконец нас созволили разместить. Обстановка в двухкомнатном номере в стиле 70-х годов. Хлипкая дверь с подобием замка и огромными щелями,обшарпаные стены, убогая мебель, жуткий поддон в душе, дребезжащий холодильник, который живет собственной жизнью из-за вывалившейся розетки. Но мы не огорчились, так как сами еще застали эпоху разрухи, решив, что размещение не главное, главное близость к морю. Наш ребенок был несказанно удивлен такой обстановке, но подбадриваемый родителями слегка пришел в себя.
В ходе дальнейшего прибывания в этой гостинице были неприятно поражены работой администрации, которая находится в постоянно спящем состоянии. Требуя, чтобы сдавали ключи по выходу из гостиницы, ты не можешь быть уверен, что когда вернешься попадешь сразу в номер. Придеться побегать поискать администраторов, что всегда приятно по приходу с моря.
На третий день прибывания пошел дождик и мы остались в номере. Муж прилег отдохнуть, а я и дочка отправились на рынок. Отсутсвовали мы 40 минут и по приходу с рынка обнаружили, что нас обокрали. Причем украли только деньги. Шок был страшный. Во первых воруют в этой гостинице средь бела дня, во вторых в номере находиться при этом человек. Страшно представить, что могло случиться, если бы проснулся муж. Вызывает сомнение, что не использовались какие-то усыпляющие средства, так как он спит чутко. Мы решили вызвать милицию. Поискав как всегда администрацию, я столкнулась с проблемой. Администрация категорически не хотела вызывать милицию. После 30-ти минутного пререкания милицию вызвали.
Мы поняли, что отдых испорчен. Не буду описывать все то, через что мы прошли в этот день, но могу заметить, что отношение органов милиции приятно удивило. Я поняла, что приехав на 2 недели и прожив в "Славии" три дня, остаться на весь срок в этой гостинице выше сил. Мне было безумно жаль мою семью. Имея всего две недели отпуска в году, я не была готова к такому повороту событий. Мы решили переехать, в результате я обратилась в агенство и рассказала о проблеме. К агенству претензий нет, откликнулись сразу же, а вот директор гостиницы Шумской - это отдельная песня. Он всячески сроил препоны, чтобы нас обмануть и не вернуть нам деньги за оставшийся срок пребывания. Пытался обмануть с количеством прожитых дней, со стоимостью номера в сутки и под конец обвинил нас в том, что мы деньги пропили, а сваливаем на воровство. Директор с менталитетом грузчика - это просто круто.
Я рассказываю это вам всем, чтобы вы ни в коем случае не размещались в гостинице "Славия". Ваш отпуск будет испорчен.
Через агенство мы перебрались в отель "Бухта радости" на Терской, вот там мы наконец почувствовали себя счастливыми и пришли в себя после кошмара. Прекрасный персонал, полная безопасность и комфорт. Стоимость проживания чуть подороже, чем в жуткой "Славии".
С наилучшими пожеланиями
Посмотреть профиль
кошмар на улице Северная, 1
  Список форумов Анапа - наш город -> Отстой!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Начать новую тему  Ответить на тему

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group
Theme created by Vjacheslav Trushkin
Forums ©
Анапа, отдых в Анапе    Недорогой отдых в Анапе   Недвижимость в Анапе карта   Товары, услуги, отдых- карта
Анапа, Витязево, Джемете. Отдых в Анапе. Недвижимость Анапы.